8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Краснознаменск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Организация службы технической поддержки в Краснознаменске

Организация службы технической поддержки

Функционирование площадки продаж для обеспечения удобства оформления заказов клиентами должно постоянно обслуживаться и обновляться службой технической поддержки. При этом, в штате компании не всегда есть возможность выделять отдельную рабочую единицу для решения подобных вопросов. Чтобы расширять штат, нужны дополнительные капиталовложения. Но можно обойтись и без лишних затрат, доверив выполнение этих задач сотрудникам контакт-центра.

Зачем нужна служба технической поддержки?

Создание отдельной службы технической поддержки необходимо в первую очередь интернет-магазинам, а также площадкам, размещающим каталоги по подбору товаров и услуг. В обязанности сотрудников службы входит:

  • Решение вопросов использования сайта.
  • Помощь в оформлении заказа через корзину.
  • Проверка корректности работы личного кабинета и актуальности выставленных товаров на сайт.
  • Анализ появления проблем по временным показателям и настройкам сети пользователей.
  • Устранение неисправностей в работе торговой площадки или перенаправление запроса на их решение.

Организация службы технической поддержки в Краснознаменске

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Особенности организации службы технической поддержки

Чтобы организовать службу технической поддержки, вам необходимо:

  • Выделить отдельную телефонную линию, на которую будут поступать звонки о технических проблемах.
  • Набрать штат сотрудников, которые смогут дать компетентный ответ.
  • Собрать информацию о решении возникновения возможных проблем.
  • Суммировать полученную информацию и направить ее в отдел по решению технических проблем.
  • Отвечать на вопросы, касающиеся изменения функционала или дизайна торговой площадки, консультации по вопросам работы каждого из разделов, удобства оформления заказа.
  • Помощь в использовании фильтров для поиска нужного товара или услуги, сравнения продукции в заданной категории, формирования корзины, заполнения полей адресной доставки и выбора логистической компании.

Заняться организацией службы технической поддержки затратно и неэффективно, так как это предполагает еще и дополнительное обучение сотрудников, контроль их работы. Поэтому эту задачу лучше доверить специалистам колл-центра, которые имеют соответствующую квалификацию и опыт.

Преимущества сотрудничества с колл-центром

Если вы доверите организацию службы технической поддержки нашему колл-центру, то сможете получить ряд преимуществ:

  • Выделение отдельной линии, на которую будут переадресовываться звонки с информацией от клиентов о возникшей проблеме. Такая линия обычно работает в фоновом режиме, поэтому покупатель может сразу сделать целевой запрос, не тратя время на разговор с оператором, решающим общие вопросы.
  • Предоставление нужного количества специалистов для решения вопросов технического обслуживания сайта, корректности его работы в личном кабинете клиента.
  • Составление отчетности о проделанной работе. Своевременное информирование соответствующих подразделений о появлении технических проблем.
  • Работа с клиентами 24/7. Горячая линия нашего колл-центра работает круглосуточно. У нас нет выходных и праздников. Вы не потеряете ни один заказ из-за технических сбоев на сайте. Ведь покупатель в любое время сможет связаться с нашим оператором.

Сотрудничество с нашим колл-центром поможет улучшить взаимодействие с клиентами, позволит оперативно решать возникающие вопросы. Это, в свою очередь, повысит лояльность покупателей, позволит сохранить каждого клиента. А значит, стабильное увеличение прибыли станет реальным и закономерным.

Стоимость услуги «Организация службы технической поддержки» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Способы поиска новых клиентов

В условиях высокой рыночной конкуренции задача любой компании не только найти и завоевать клиента, но и удержать его.
Service Level в контакт-центре

Service Level в контакт-центре

Параметр Service Level – процентный показатель количества звонков, отвеченных оператором за заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству вызовов.
Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123